Средние группы: средняя группа "Б" общеразвивающей направленности
Педагоги группы




Особенности занятий в группе
Организация и проведение занятий в средней группе детского сада представляет собой важный этап в развитии ребенка. Средняя группа включает детей в возрасте 4–5 лет, для которых характерно активное формирование познавательных способностей, развитие речевых, моторных и социальных навыков. Особенностью работы в средней группе является необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, чтобы занятия были максимально эффективными и интересными. Занятия с детьми в средней группе строятся по принципу постепенности, чтобы ребенок мог плавно переходить от простого к сложному. В связи с тем, что дети в возрасте 4–5 лет обладают повышенной подвижностью и любознательностью, то от воспитателя требуется использование методов, которые смогут поддерживать интерес на протяжении всего занятия. Средняя продолжительность концентрации внимания у детей данного возраста составляет около 10–15 минут, поэтому занятия проводятся динамично, с чередованием различных видов деятельности, в рамках одного занятия комбинируются объяснение материала с активными играми, творческими заданиями и небольшими перерывами на физическую активность.Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 «Колобок» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования , особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей (законных представителей). Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО.
Программа реализуется педагогическими работниками ДОО во всех помещениях и на территории детского сада, со всеми детьми группы.
Программа основывается на следующих подходах: 1) системно-деятельностный подход – это подход, при котором в образовательной деятельности главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной деятельности ребенка; 2) гуманистический подход – предполагающий признание личностного начала в ребенке, ориентацию на его субъективные потребности 15 и интересы, признание его прав и свобод, самоценности детства как основы психического развития; 3) диалогический (полисубъектный) подход, предусматривающий становление личности, развитие ее творческих возможностей, самосовершенствование в условиях равноправных взаимоотношений с другими людьми, построенных по принципу диалога, субъект- субъектных; 4) комплексно – тематический подход – соединение образовательных областей в единое целое на основе принципа тематического планирования образовательного процесса.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника